Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое emo style?

Lissa Maitimo Ученик (195), закрыт 14 лет назад
В чем он выражаеться?
И как отличается от других альтернативных стилей?
Лучший ответ
Жека Ученик (155) 14 лет назад
эмо-это люди, у которых всегда всё плохо, жизнь аццтой и они бредят суицидом.
одеваются очень экстримально, красят волосы в черный цвет и делают хаус на бошке, делают дырки на всех частях тела.
и цель их существования показать что они не такие как все. типа вызов обществу
Остальные ответы
Psycho-Magnet Профи (841) 14 лет назад
Размером дыр в ухе от серьги....
Кучер Сергей Ученик (142) 14 лет назад
Ну ЕтО ЧеТо ВрОдЕ ЕтОгО.. .
ТаК ОнИ ПиШуТ...