
Вы здесь, что бы знакомиться, просто болтать, или что-то ещё? Как цель вообще?!

Евгений Семёнов Профи (567), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Дзюба Знаток (325) 14 лет назад
Столько много разных людей в одном месте - это интиресно
Остальные ответы
Настя Гуру (3707) 14 лет назад
Лично я, получаю удовольствие от общения!!! И как говорил А. Кюри" умный учиться на своих ошибках, а мудрый на чужих!!" Пытаюсь быть МУДРОЙ!)))
Катерина Р Гуру (2856) 14 лет назад
знаешь зашла 2 дня назад ради интереса!интересно помочь людям!ну а у некоторых конечно вопросы тупые!некоторые сидят для развлечения!--это малолетки а их тут 76 проц
Маргарита(Lollippop63) Мастер (2013) 14 лет назад
ну здесь ты можешь написать интересующий вопрос на который другие знают ответ и тебе они помогут или наоборот отыщи вопрос на который знаешь ответ и поддержи или помоги человеку!
Virtuoz Гуру (2893) 14 лет назад
Просто болтать надо на улице. . а тут знакомится!!!
Александр К Мыслитель (7017) 14 лет назад
Отвечаю на вопросы, и чуствую себя таким умным!! ! :-))
Правда иногда пишу первое, что приходит в голову! Но это редко!
инкубус Мастер (1827) 14 лет назад
а как ты думаешь я с такой жопой могу умные мысли писать????)))))))))
DMITRY ASPECT Знаток (356) 14 лет назад
иногда бывают умные вопросы и ответы,что-то для себя находишь полезное
Ангелина Мастер (1459) 14 лет назад
зашла сюда из любопытства 15 минут назад, мне тут нравится уже. а там посмотрим. интересные люди тут есть, ответы нравятся.