Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люби себя, чихай на всех и жизни ждет тебя... ЧТО?

Таня нескажу Профи (558), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Artus Мыслитель (7285) 15 лет назад
если ты чихнешь на всех - все просто утрутся, но если все чихнут на тебя....)))
Остальные ответы
Андрей Мастер (1378) 15 лет назад
Конечно одиночество!
Пользователь удален Профи (514) 15 лет назад
...что все будут на тебя чихать!
Игорь Просветленный (20313) 15 лет назад
Наплевательское отношение к тебе самому...
Виталий Кобяков Мыслитель (7887) 15 лет назад
одинокая старость
полная изоляция последние 15-20 лет твоей жизни
очень вероятен суицид как финал жизни
yegorogourtsov Гуру (4664) 15 лет назад
не все так категорично
Алексия Гуру (2758) 15 лет назад
и люди начнут к тебе относиться точно так же....врядли кому то енто понравиться