Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень смешно!! ! И как мне теперь быть? Без стола? Господи! Что делать? Что???

Ketrin Ket Гуру (2505), закрыт 15 лет назад
Как вернуть рабочий стол, что бы не перезагружать комп???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2072) 15 лет назад
ctrl+alt+del , затем НОВАЯ ЗАДАЧА, затем вводишь explorer и жмешь ОК
Остальные ответы
Санёк Мастер (1864) 15 лет назад
А рабочий стул на месте? Если да, то это главное
Харин Ярослав Мастер (1564) 15 лет назад
Нажать Ctrl+Alt+Del потом нажать новая задача, и написать explorer
azat85 Профи (896) 15 лет назад
отключи "active desktop" правой кнопкой щелкни по раб.столу, там найдешь
Ярослав Букреев Мастер (1447) 15 лет назад
:-) только хотел сказать про перезагрузку, как прочёл уточнение. по другому - не в курсе
Рысь Просветленный (40105) 15 лет назад
Санёк!
Не будет стола, так не будет и стула(((((((((((((((((((((
аэропланыч Просветленный (22897) 15 лет назад
попробуй правой кнопочкой щёлкнуть на месте бывшего стола
FairPlayRus Мастер (2327) 15 лет назад
А мышка не убежала!Наверно процесс explorer закрылся!Пользуйся 2 кнопкой с нижнего левого угла!
Иван Мванов Профи (635) 15 лет назад
Попробуй поискать файл который у тебя на рабочем столе был.
Если найдется там же и остальные лежат
Иван Суровкин Профи (881) 15 лет назад
Нада встать с робочего стула, предварительно обув рабочие тапочки, три раза подпрыгнуть, один раз ударить в рабочую кнопочку рязет! И всё! ВУАЛЯ!
Тутаев90@mail.ru Мастер (2125) 15 лет назад
Ты нармально обьесни что там у тя написано может кто и поможет,
и еще попробуй это нажимаеш : свойтва экрана ,
робочий стол ,
настройки роб-стол
веб , закрепить элементы роб-стола, галочку поставь,
может тогда получится ...
Источник: случалось ))))
Пользователь удален Гуру (2938) 15 лет назад
рабочий стол - это процесс explorer. седк-alt-del. если процесс запущен грохнуть его. если не запущен - запустить.
Олег Гений (84742) 15 лет назад
Попробуй щёлкнуть правым пальчиком по монитору и сказать: "Стол, появись! "