Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что страшнее всего?

Тонкий Лёд Гуру (3651), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Gala Гуру (3776) 15 лет назад
Страшнее всего неизвестность
Остальные ответы
надежда Мыслитель (7881) 15 лет назад
смерть близкого человека
gtlfkm Мастер (1980) 15 лет назад
Больше всего боюсь утонуть.
Ребекка Мыслитель (6632) 15 лет назад
Даже произносить этого не хочу вслух.
Kupidon91 Мастер (1389) 15 лет назад
потеря близкого и любимого человека!!!!
Пользователь удален Мастер (2072) 15 лет назад
Стать одиноким недееспособным инвалидом и не иметь возможности себя убить
Ирина Мастер (1364) 15 лет назад
Согласна с большинством, что смерть родных.
Aurora29 Мастер (1654) 15 лет назад
Одиночество в старости и похоронить своего ребенка.