Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как на счёт того, чтобы завести дома крокодила?

Анна Профи (534), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ТёткаPunk Профи (755) 15 лет назад
Здорово!!!Хорошая идея, скоро приду к ней, хочу завести паука птицееда
Остальные ответы
FairPlayRus Мастер (2327) 15 лет назад
Нефиг животных мучить!!!
грегор Профи (673) 15 лет назад
ВАм на это ответит Наталья Штурм )))) у неё живет в Аквариуме
anusik Мастер (1414) 15 лет назад
Нет,спасибочки,сама люблю в ванной поваляться.
Iren Otto fon Schubert Гуру (3187) 15 лет назад
самой-то не страшно? вырастет - башню откусит
Marilyn Гуру (2744) 15 лет назад
предлагаешь купить?давай!прикольно!
aaa Просветленный (20061) 15 лет назад
крокодил вырастает до 1.20 м....
где вы его держать будете?
я хотел как-то.. продавец долго стирал это это карликовый.. вырастает максимум 20 см.. :))))
Александр Добрынин Мудрец (15975) 15 лет назад
А зачем?? Ответь просто на этот вопрос сама. Животное мучить, за детей боятся, а возни сколько
inna schegoleva Профи (740) 15 лет назад
я против ,жалко животное
Эа Оракул (62982) 15 лет назад
а смысл? лучше в зоопарках на них смотреть - там специалисты за ними ухаживают... поиграть-погладить его нельзя, погулять с ним не выйти и вообще опасно... выйдешь в кухню там и какой нибудь части важной тела лишишься...
Наталья))) Мастер (1606) 15 лет назад
и кормить его соседями?
macav1ty Профи (976) 15 лет назад
если вы не относитесь к нерадивым хозяевам и на соответствующий акватерр денег хватит - какие проблемы то