
Сколько черных точек???

Катеринка Профи (774), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
КФ Профи (986) 15 лет назад
хаха - первый вопрос, который заставил меня подумать)))), ну в отдельности - сроде точек нету, есть 48 квадратов, но т.к. на компе каждая фигура отображается в комплексе точек и пикселей (я не зануда - просто интересен ответ) - то немеренно...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34808) 15 лет назад
ни одной! эт чисто оптический обдман здрения
Иринка Мастер (1890) 15 лет назад
ебе в пикселях али как?
toDay Профи (723) 15 лет назад
Все таки пиксел не точка :-) а окружность, а значит точек нет :-)
babka_v_tapkah Гуру (4929) 15 лет назад
вы будете смеяться,но у меня (шёпотом) здесь белая собака на голубом фоне,да-да
Каштуцина Мастер (2303) 15 лет назад
нет их вообще, это иллюзия