Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мое любимое животное -собачка(Йокширский терьер)..... а у вас???

:-* BaRbiE wAnT's To bE mE :-* Ученик (145), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Таня Мастер (1041) 14 лет назад
Кот-перс, попугай-волнистый, кролики-карликовые (в основном - два, но очень быстр размножаются) , хомячки.. . Пока все! Но это не предел.
Остальные ответы
Лелька Мастер (1211) 14 лет назад
а у меня кот) такой рыженький и теплый)))
Мария Харитонова Мыслитель (5835) 14 лет назад
А у меня самое любимое животное - мой беспородный кот Тимоша!
Маришка Гуру (2690) 14 лет назад
Спаниель. А дома у меня персидская кошка, , пушистенькая...
DimsonF Мастер (2251) 14 лет назад
А у меня кошка - белая-белая
Lelik Мудрец (17384) 14 лет назад
Два зебровых амадина, одна корелла и одна розелла (все - птицы).. . А еще - МУЖ.. . Он тоже, в общем, ДОМАШНИЙ, то есть - КОМНАТНЫЙ...
Дмитрий Кучмасов Мастер (1558) 14 лет назад
Домашний дрессированный компьютер...
Sergey Gayday Ученик (124) 14 лет назад
Дружок.... дворняжськая порода!!!!
Медведь Мастер (2229) 14 лет назад
Кот! Черный, беспородный.
Charli Мастер (1203) 14 лет назад
Пёс Такса 1год 11мес.
УМНЫЙ!
Back in the USSR! Гуру (3622) 14 лет назад
Мексиканский тушкан!

Юлия Мыслитель (6563) 14 лет назад
Любимец всей семьи наша собака-ам.стаф.терьер.
Вероничка Мастер (1669) 14 лет назад
а у меня собачка чау-чау!
Светлана Мыслитель (5142) 14 лет назад
Это член нашей семьи! Кот Маркиз.