
Что такое тирамису?

Олег Гений (84734), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виолетта Полховская Гуру (3123) 13 лет назад
Что такое тирамису и с чем, как говорится, его едят? А ни с чем. Это вполне самодостаточное блюдо, пожалуй, самый известный в мире итальянский десерт. А вот о его происхождении знают далеко не все. Об этом мы и поведем речь в нашей статье.

Начнем с названия: многие, привыкнув к тому, что чаще всего ударение в итальянском падает на предпоследний слог, и тирамисУ произносят как тирамИсу.

"Тирамису" состоит из трех итальянских слов: tira mi su, что буквально можно перевести как "тяни меня наверх". Однако это не значит, что в этом пирожном содержится некий волшебный витамин роста - итальянцы имеют в виду эмоциональное состояние, настроение, которое непременно поднимается, стоит вам только поднести ко рту ложечку воздушного десерта.

Кто же стал первым счастливчиком, отведавшим тирамису? Тосканский эрц-герцог Козимо III де Медичи. Когда он приехал в Сиену, местные повара решили поразить воображение известного сладкоежки чем-то совершенно неповторимым и незабываемым. И изобрели тирамису, правда, в то время он назывался "zuppa del duca" - "суп герцога". Последнему так понравился сладкий "суп", что он выведал рецепт и передал его флорентийским кулинарам. Однако настоящее признание тирамису получил уже в Венеции, куда попал благодаря вездесущим купцам. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Elena Мастер (1698) 13 лет назад
Десерт сладкий итальянский
НеОбЫкНовЕнНаЯ Просветленный (23137) 13 лет назад
Это очень вкусная пироженка.ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНь
Источник: поделитееееееееесь))))))))))))))))
Валентина Мастер (2409) 13 лет назад
это очень вкусный итальянский десерт...а по нашему - бисквит с кремом и творогом
Пользователь удален Мыслитель (6383) 13 лет назад
Eto italyanskaya sladosty eshe i morojennoe esty tiramisu. Nenaviju