
Парням стринги нравятся больше и это понятно. А чем они так угодили девушкам?

Лёшка Гуру (2727), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
yuik@list.ru Мудрец (10926) 15 лет назад
удобно и к тому же на обтягивающих брючках и юбках не выделяются как обычные
Остальные ответы
little be3umie Мастер (1882) 15 лет назад
не поверишь, но в них удобно!!!!))))))
KISSA Мыслитель (6146) 15 лет назад
А девушки хотят угодить парням.
Маргарита Воробьева Гуру (3349) 15 лет назад
Очень комфортно во всех отношениях.В других теперь не могу ходить,противно,не удобно и чешется.
Евгения Мастер (1991) 15 лет назад
Ну элеметарно же. Тем что они так нравятся парням:)