Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россияне для Вас предлагаю зем.участки в Крыму от0.5 до1га.

Вячеслав mal'cev Ученик (108), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1131) 15 лет назад
мне бы очень хотелось бы знать почем,
и где тут у нас в рыму земля свободная есть,,, ,
татаров выселять собрался ?
Остальные ответы
Mitich Профи (870) 15 лет назад
Серьезно? ! Не может быть! ! Беру!!!
ROMArio Гуру (2825) 15 лет назад
И скока стоит земля в районе Фиолента?
did mazaj Мыслитель (7241) 15 лет назад
Начальник крыма? А татарского кладбища поблизости нет?
Fraps) Профи (731) 15 лет назад
Не. Татаров выселять не надо. Они по своему нормальные ребята. А вопросик остренький.