Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дымит жигуль ваз 2101

Владимир Дементьев Ученик (81), закрыт 12 лет назад
Был на станции то померили компрессию 11,9 в норме, вентиляция картера в норме, спецы сказали кольца нормальные, причина в сальниках на клапанах, поменял, через время стала так же дымить и брать масло, приехал снова на сто все проверили опять норма, говорят, что не удачные сальники поставил, меняй снова, может у кого было такое, подскажите, что делать?
Лучший ответ
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (261410) 12 лет назад
скорее всего причина в больших зазорах между клапанами и втулками
Остальные ответы
OBGES.RU Мыслитель (6253) 12 лет назад
пепельницу вытряхни или прикрой плотнее, а реально направляйки похоже у клапанов разбиты, ни какие колпачки не помогут
Петро Степанюк Ученик (138) 12 лет назад
Маслоемные кольца или разбиты втулки клапанов, может быть.
evg fed Мудрец (15799) 12 лет назад
НАсчёт сальников? Давно ещё во времена коммунистов мой папик купил О7 в тальятти, и гнал её 1300 км домой, после, катались на ней ещё 3 т км не дыма не каких признаков дыма не наблюдалось пока не вылетело седло, двигатель за троил, сняли головку, на на клапанах через один стоят сальники четырёх нет вообще видать работники завода не поставили. Вот и вывод. о сальниках, скорее у вас разбиты направляющие клапанов или износились масло сьёмные кольца которые на давления в цилиндрах не влияют почти никак. масло они не снимают вот оно горит и уплатняет колца компресионные создавая давления. Это 100% износ поршневой меняйте
жилет Гуру (4304) 12 лет назад
Раз после замены колпачков дымить перестала, значит кольца в норме. Остается или большой зазор во втулках или колпачки фуфло. Зачем их тогда ставили в сервисе, должны знать, что ставят. Нормальные колпачки "кортеко"
Похожие вопросы