
до какого возраста мужчины ещё могут?

елена смоленская Гуру (3979), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Pete Мудрец (11395) 15 лет назад
Поживи со мной до ста, сама убедишься на своём горьком опыте. Только потом чур, не жаловаться, а то я уже от второй ушел. Устают больно.
Остальные ответы
шифер Гуру (2992) 15 лет назад
ты лучше подумай до какого ты будешь))
Grafff Мыслитель (8488) 15 лет назад
Моего знакомого девушки ещё хвалили когда ему было 74 года.
Источник: Жизненный опыт
Королевишна Мыслитель (9714) 15 лет назад
мой дедушка в 62 года очень даже любил потрахаться, его домработница жаловалась, что проходу не дает) )
жаль, погиб дедуся (
Виталий Чабанов Мастер (1436) 15 лет назад
До какого тебя захотят? А мужчины могут совершенно по разному, есть и в 70 детей делают!
FUSER Мыслитель (6164) 15 лет назад
Пока женщины хотят!
Шевченко Оксана Мастер (1067) 15 лет назад
Очевидно до того, до которого хотят :-))