
я соврала по глупости и уже будто7 месяцев но не могу их иметь что делать детей

Ученик (165), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
v nashe vremia v Rossii mozhno vsio kupit'. tak shto shodi k vra4u i poprosi spravku o vikidishe....ili skazhi vsiu pravdu....
Остальные ответы
Если ты реально не можешь иметь детей то сочувствую... но не теряй надежды... ща все лечится... А мужу правду скажи... поорет и если любит, то поможет решить эту проблему. Удачи тебе.
ты соврала не по глупости, а потому что замуж страшно хотелось. вот теперь расхлебывай как хочешь
Не растраивайся всегда можно усыновить кого-нибудь.Правда у меня есть ребенок, но второго я бы усыновила или удочерила.Если он тебя любит то ему должно быть все равно можешь или нет.Нет ,конечно есть принцепиальные мужики. (должны быть мои гены)
Скажи ему, что любишь, что соврала из-за любви к нему, если не поймет и не простит, стоит ли он твоих переживаний.