Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не лох я

Марсель Юсупов Ученик (75), закрыт 14 лет назад
У меня пять Магазинов.
А советы у вас скудные. Недеялся и .....................
Лучший ответ
somebody anyone Гуру (3470) 15 лет назад
а я не барыжу, я скорее произвожу. но мне шысят процэнтоф!!!
Остальные ответы
Snooty Patooty Гуру (3679) 15 лет назад
Ай молодца...

Вот будет еще 6 и заработаешь свой первый миллиен вообще зашибись будет.

Главное, с пользой тратить все, что заработано с таким трудом! Это тоже искусство!!!!
Sergey Savchenko Просветленный (30798) 15 лет назад
А если у меня нет магазинов....Не понял....
Егор Горелов Знаток (285) 15 лет назад
нет, ты не лох. ты - суперлох
открывай шестой Магазин и посмотрим
Пользователь удален Просветленный (21430) 15 лет назад
еще успеешь им стать какие твои годы?
silverheart Гуру (2663) 15 лет назад
Щога
лага
кому какое дело?
D*a*s*h*a* Гуру (2984) 15 лет назад
молодчик... и никого не слушай
vovanik Гуру (2765) 15 лет назад
А у меня пять слонов!
Diana Гуру (4494) 15 лет назад
Конечно, мальчик с таким именем не может быть лохом!
yellow_eye Мастер (1913) 15 лет назад
Это что самовнушение!?
СТАНИСЛАВ ПОЛЕГЕНЬКИЙ Мастер (1767) 15 лет назад
Почему ты так думаеш а ты спроси у женщин они лучше знают вот мой ответ
Пользователь удален Мастер (2487) 15 лет назад
если у тебя 5 магазинов,то зачем тебе советы????
Бюро рекламы Мастер (2112) 15 лет назад
Как в том анекдоте: "Докажи, что ты - не лох! Отправь SMS с фразой Я-НЕ ЛОХ на короткий номер 9999. Чем больше сообщений ты отправишь, тем больше ты не лох!!