Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как будете отмечать Новый Год?

Татьяна Журова Ученик (118), закрыт 15 лет назад
Как будете отмечать Новый Год? Где? Почему не со мной?
Лучший ответ
Тамара Стешенко Оракул (79316) 15 лет назад
Хочу в этот раз - в поезде. Неважно куда ехать, просто такого еще не было в жизни. А вообще, от нового года особого трепета не испытываю. Ничего мистического в нем не вижу.
Остальные ответы
Ольга Дмитриевна Гуру (3818) 15 лет назад
А Я к родителям в Англию поеду! И вам хорошо отметить!
Алекс Чехов Мудрец (18040) 15 лет назад
Еду в Египет.там тепло.Ваууу!
Лёля Мудрец (12821) 15 лет назад
Простенько и со вкусом))))
Redo Гуру (4758) 15 лет назад
Отмечать Новый год будем весело, в уютном месте, и почему бы не с тобой?
Чечен Знаток (472) 15 лет назад
Балон сэма,зимний и на елку.
alex alex Ученик (231) 15 лет назад
пожалуй на берегу океана и под пальмой. советую попробовать
Андрей Знаток (427) 15 лет назад
Надеюсь,что весело...А если ответить на вопрос "Где?"? то ответ будет однозначным --В ГОРАХ,был в Карпатах,Крыму, вот сейчас надумал махнуть в Альпы.А ты как?