Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем основная разница между Rapidshare, Sexupload, Megaupload и Filefactory?

Evgeny Kern Ученик (125), закрыт 14 лет назад
Бесплатный download есть везде, а скорость скачивания зависит в основном по моим наблюдениям от времени суток, загруженности линии и удачи
Дополнен 14 лет назад
я живу в германии и у меня довольно-таки хорошая связь, и в принципе я паралельно качаю со всех вышеназванных зеркал, но в чем разница???
Лучший ответ
Шурик Мыслитель (5342) 14 лет назад
главное их отличие в том, что с файл фактори у меня качает!!! !
если серьзно, то Рапид-самый большой, для Секс и Мега нужна спец прога, а ФФ-просто нажал пару раз и все!! !
Остальные ответы
Алексей Измайлов Профи (781) 14 лет назад
с рапиды можно только через час повторно закачивать. а файлфэктори часто тормозит и захламлен битыми ссылками