Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как стать модератором?

Андрей Мелаев Мыслитель (9740), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Байт Мудрец (17363) 15 лет назад
Если хотите стать модератором на проектах Мэйла, просматривайте периодически список вакансий на сайте. Время от времени мы производим набор модераторов.
Остальные ответы
den_ver Профи (563) 15 лет назад
ну уж точно не задавать таких вопросов!=)
Источник: моСг
Jax Гений (95640) 15 лет назад
сделай себе форум и будешь там не то что модератором, а Администратором!
Пользователь удален Мыслитель (8125) 15 лет назад
Ты уже занесён в список, ожидай свою очередь
Пользователь удален Просветленный (37518) 15 лет назад
интересно увидеть модератора вас если примут модератором вас поздраляю.