
кто пользуется кометикой мэри кэй, и как она вам?

lizo4ek Знаток (397), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
базука Мудрец (10535) 15 лет назад
вообще классная, хотя и дорогая.
Остальные ответы
Мария Гуру (2822) 15 лет назад
тебе же уже отвечали на этот вопрос
Cameliya Sangpeng Просветленный (21616) 15 лет назад
Никак. Никогда не покупаю то , что навязчиво рекламируется и пропихивается ...
N-tigra Гуру (3939) 15 лет назад
Мне очень нравится. 3 года только ей пользуюсь!
Кошка Просветленный (24810) 15 лет назад
раньше пользовалась, сейчас надоело. Не лучше, чем другая косметика
nginm@mail.ru Ученик (119) 15 лет назад
вызвала аллергическую реакция
возможно индивидуально
Алёна Мастер (1490) 15 лет назад
Zabud, eto vcherashnij den!!! prakticheski nikakogo osobogo effekta ona ne daet. zadaj sebe vopros, pochemu ona ne prodaetsja v magazinah ili pochemu kosmetologi ee ne ispolzujut v salonah? ja 11 let prorabotala v salone krasoty v russlande, tak chto otvet ne na golom meste, a na sobstvennom opyte provereno i profi 100 obsuzhdalos. 14 let nazad pytalas moja podruga etim zanimatsja, ni opyta u nih (MK),
ni produkzii tolkovoj, tolko zeny ni na chem ne obosnovannye.