Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли гинеколог при осмотре не увидеть раннюю беременность?

Иринка Ника Мастер (1278), закрыт 10 лет назад
Задержка, температура тела 37-37,5,очень болит грудь, слабость, сонливость. Но при осмотре сказала что не видно. Такое может быть? Узи только в субботу. Может узи не увидеть? Или если УЗИ не увидит, то действительно нет?
Лучший ответ
ШахинЯ Просветленный (20990) 10 лет назад
Для подтверждения диагноза врач назначает диагностику и анализы. Специалисты УЗИ неохотно берутся диагностировать беременность на ранних сроках. Поэтому для достоверности врач-гинеколог дает направление на ХГЧ анализ.
Остальные ответы
☼ ḂαρɞɑǷα ‟ﺮ Искусственный Интеллект (159742) 10 лет назад
А тест купить не судьба?
Иринка НикаМастер (1278) 10 лет назад
тест отрицательный, но задержка 2 дня
они тоже не всегда правду говорят
Варвара Лакшина Гуру (3270) У меня в первый же день показал! Я еще 6 для полной уверенности сделала )))))) И все положительные! А у подруги тест показал тогда, когда она уже на 12 неделе была....А вообще 2 дня врачи говорят еще не задежка....Ну мало ли какие сбои могут быть в организме...
Елена el Просветленный (44540) 10 лет назад
первые месяца 2 беременность не пальпируется, есть же УЗИ и анализ крови
Катерина Макарова Мастер (1191) 10 лет назад
конечно на совсем раннем сроке врач может ошибиться т. к. изменения размеров матки еще не совсем ощутимы. так же я знаю случаи когда на сроке 11 недель врач не увидел беременности а девушка рожать не хотела ...в итоге когда она узнала ...было поздно и ей пришлось родить
Элеонора ШашковаУченик (182) 1 год назад
Может врач и не стал ей говорить)
Незабудка Мудрец (14753) 10 лет назад
На осмотре на очень раннем сроке до 5 недель примерно беременность нельзя заметить, врач обязательно скажет недельки через 2 прийти на повторный осмотр. УЗИ на очень раннем сроке до 6 недель делать нежелательно, особенно если имелись у вас проблемы по геникологии ранее, т. к. УЗИ на сроке до 6 недель может спровоцировать выкидыш. Сделайте тест на беременность, сдайте анализ крови на ХГЧ (он выявляет беременность уже на сроке 2-3 недель).
Юлия Промская Оракул (55228) 10 лет назад
Врач может не нащупать на таком сроке.
Узи может не увидеть на таком сроке.
Тесты вам в помощь (штук 15)
На крайний случай - анализ в лаборатории на ХГЧ (оч. информативный анализ, скажу я вам)
Фаина Оракул (68193) 10 лет назад
может и УЗИ не увидеть. НО Б есть. Придется ждать 4 недель минимум.
Анюта Просветленный (44070) 10 лет назад
Анализ на ХГ сдайте и ваши сомнения сразу пройдут
Татьяна Степанова Ученик (113) 10 лет назад
да вполне) у меня ничего вообще не увидели) только тест увидел еле еле) узи тоже не выявило ничего.
Варвара Лакшина Гуру (3270) 10 лет назад
Соглашусь с некоторыми высказываниями! Лучше всего Вам сдать кровь на ХГЧ. У меня врач и узи увидели на 4 неделе Точне 4.5 )))))
Олеся Мыслитель (7996) 10 лет назад
У меня гинеколог увидела 3 недели. Она у меня вообще не разу не ошиблась по беременности. Со всеми задержками иду на осмотр, если говорит "Вообще такое ощущение что должны прийти", значит точно не беременна.
про узи вопрос сомнительный. Смотря какой УЗИст у меня один не увидел беременности, а на следующий день другой сразу заметил плодное яйцо.
Александра Трофименкова Просветленный (24934) 10 лет назад
Врач уже на 5 неделе может определить беременность. А узи тем более
Хрисанфова Татьяна Николаевна Мыслитель (5241) 10 лет назад
На очень ранней стадии, до 4 недель- в основном нет, но может, как правило, определить увеличение матки.
Мне мой гинеколог, врач высшей категории, когда я пришла к ней с положительным тестом, неделе эдак на 4, не смогла подтвердить осмотром, назначила анализы и сказала прийти через 2 недели.
Александр кустов Ученик (111) 5 лет назад
а тест не может врать
вот у меня гиниколог не увидел а тест показал 2 полоски