
Секс как повод завести знакомство

Игорь Мыслитель (5464), закрыт 15 лет назад
.
Лучший ответ
Елена Кирюхина Гуру (3432) 15 лет назад
Не вариант, хотя такое тоже бывает. только на утро.
Остальные ответы
V.I.P Мудрец (17816) 15 лет назад
Даа, если только оба не против... .
Antrakt Искусственный Интеллект (155887) 15 лет назад
Угу... как борьба девственностью за секс...
denis Гуру (2637) 15 лет назад
после бара только если:)
Кот Котейкин Мастер (1915) 15 лет назад
НАСТАИВАЮ!! ! Секс - не повод для знакомства!!!
Адамс Ёжикофф Мудрец (10900) 15 лет назад
как говорил поручик -секс это ещё не повод для знакомства !
Пользователь удален Мудрец (12748) 15 лет назад
интересненько.... утром: "так как ты говоришь тебя зовут? "