Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли у нас а России хорошая работас дастойным заработком?

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
мне хотелось бы найти работу где есть хорошая зарплата т.е не меньше 5т руб.
Лучший ответ
да мне кажется 5000 это ваще не зарплата,а так,гуманитарная помощь..
Остальные ответы
С такими ошибками вряд ли можно на что-то претендовать....
есть - призедент нефтяной компании ..
с дОстойным есть. Но для этого надо быть достойным человеком и уметь пробиться. Кому надо , и кто хочет - умеют. А кому не надо - сидят и задают глупые вопросы.

Людмила, вы где вооще живете? В нашем городе 5 тысяч рублей даже уборщица не получает. Минимум 6. Я в Перми живу. Секретарша (простая должность) - 8-9. Какой-нибудь менеждер по рекламе и т.п. - 10-12.
Так что у вас слишком низкие требования к "достоинству" ИМХО