Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ! А как вы засыпаете?

Ольга Дмитриевна Гуру (3818), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Хмысь Мудрец (14426) 15 лет назад
А я ложусь на живот. а на спину мне ложится кошка, умывается, и мне достается...да под ее мурлыканье...очень хорошо)))
Остальные ответы
Wer P Профи (683) 15 лет назад
с любимым в обнимку
Пользователь удален Гуру (3624) 15 лет назад
ложусь на левый бок, потом на правый, потом опять на левый и вроде засыпаю.
Лёля Мастер (1280) 15 лет назад
мечтая разбить фонарь, что светит в глаз...
Василич Оракул (54989) 15 лет назад
Под одеялкой на подушке....
Ольга Михайловна Мыслитель (6984) 15 лет назад
Долго верчусь... в последнее время что-то хреново... пивка бы, тогда бы сразу, да я и пить и курить бросила ...ЖЕСТЬ!!!
Пользователь удален Гуру (3170) 15 лет назад
быстро, стоит только закрыть глаза... особенно в автобусе и на работе, после того, как чайку попили...
Best Мыслитель (6201) 15 лет назад
на правом боку, сложив подушку пополам плечом и обнимая мужа
Биатрис Б. Мудрец (13402) 15 лет назад
Сижу здесь, блин(( А потом... ложусь и овечек считаю!
Карина Оракул (70448) 15 лет назад
Плохо. Долго не засыпается, а утром не продрать глазки....
Гришечка Мастер (1491) 15 лет назад
мгновенно, особенно после секса (позор всех женщин мира на меня - знаю, но факт!)