Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Снимет ли Тарантино "Убить Билла: 15 лет спустя" ?

Профи (508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вообще Тарантино в одном из интервью писал о том, что снять "Убить Билла:15 лет спустя" вполне возможно. Однако в более раннем интервью он говорил о том, что, вероятно, снимет продолжение "Криминального чтива". Так что, скорее всего, после "Криминального чтива 2" мы и дождёмся "Убить Билла: 15 лет спустя".
Остальные ответы
Так, вроде, всех, кого-надо, уже убили? Список пуст.
нет Тарантино гений - и он придумает что-нибудь новое
когда пройдет 15 лет, может и будет снимать
а кого убивать то????дочь свою????