
Я ЛЮБЛЮ одного МЧ,НО ОН В ДР. стране.СЕГОДНЯ НАПИСАЛ ВДРУГ ЧТО ТИПА

Пользователь удален Профи (589), закрыт 15 лет назад
Я НЕ ХОЧУ ОТНОШЕНИЙ СЕРЬЕЗНЫХ НАЙДИ СЕБЕ ДРУГОГО я хочу быть один оставь меня НО В итоге предлагает пожить у него в гостях на каникулах че за жопа блин а
Лучший ответ
katerina-ru Просветленный (43516) 15 лет назад
ежай на месте разберешся
Остальные ответы
Watt Высший разум (110109) 15 лет назад
тут ,один похожий бродил , тоже сомневался все
АнгличаниН Профи (694) 15 лет назад
приезжай тогда ко мне...
Юлия Плыкина Мыслитель (5261) 15 лет назад
дурак, у меня парень на Украине живёт, сейчас по асе переписываемся