Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к мужчинам: пытаетесь ли вы познакомиться с девушками в пробках или просто на дороге и вообще рассматриваете ли

Профи (704), закрыт 11 лет назад
вы водителей соседних машин?И к девушкам:как вы относитесь к особам своего же пола за рулем?Уступаете?Или побаиваетесь?=)
Лучший ответ
да, постоянно:) ну нада же себя как то развлекать:)))
Остальные ответы
Смотрю на барышень, не в соседних машинах, а на тех, кто у меня сидит в машине, так ведь вернее:-))
Да можно конечно но женщины за рулём иногда или слишком сконцентрированны на дороге либо на себе либо ведут себя хамски
Если не за рулём, то с удовольствием, если нет, то не советую - иначе рискуешь создать второй затор :)
Постоянно, еще и с вопросами албанскими пристать не прочь!!!
А если я на велосипеде буду ехать? Девушка в каком-нибудь Лексусе заговорит со мной? )))