Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему не все так как хочется?

Elena Ishenko Ученик (156), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Мастер (1001) 14 лет назад
Лен, если бы всё было так как мы хотим, жизнь потеряла бы всякий интерес... Пусть иногда это очень больно, но стисни зубы и вперёд на баррикады... Жизнь обязательно преподнесёт тебе ПРИЯТНЫЙ сюрприз, но в своё время! Удачи!
Остальные ответы
Медведь Мастер (2229) 14 лет назад
А потому, что если бы у тебя было все, тебе незачем было бы жить. Скучно было бы.
arionovna Мастер (1441) 14 лет назад
потому что если было бы так, то тогда не за чем было бы жить ...
Алена Савельева Мастер (1005) 14 лет назад
значит так и должно быть....у каждого своя судьба
Георгий Просветленный (37352) 14 лет назад
Потому что надо правильно загадывать желания. А они, как известно сбываются!!!!