Top.Mail.Ru
Ответы

Почта россии не известив, отправила посылку обратно, что делать ?

Ситуация :
3 месяца назад заказала пару товаров на ебее, обычной бесплатной доставкой
некоторые пришли (из Австралии) спустя месяц, читала что из китая идут дольше, ждала, проверяла ящик
Сегодня терпение лопнуло, в силу своей занятости наконец дошла до почты, где две жирные тетки орали на меня мол они уже писали мне 2 раза извещения, говорили какой то тетке (которая типа меня знает) а я дрянь такая не пришла и они посылку отправили обратно.
Мутят воду, причем открыто сказали что я им ничего не докажу !
Все это было в очень грубом тоне, на вопрос что делать сказали связываться с поставщиком.

Возникшие вопросы:
1 я знаю что почта россии г. . еще то, но столь хамского отношения я не потерплю, куда и на кого жаловаться ?
2 возможно ли доказать что извещение не приходило ?
3 как узнать штрих код посылки на ебее ?

Заранее спасибо.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
12лет

))))))))))))УзнаЮ" дивную" организацию "ПОЧТА РОССИИ").
1.а) В каждом почтовом отделении есть книга жалоб и предложений, напишите жалобу.
в) Зайдите на официальный сайт Почты России ( найдете в поисковике) и найдите форму заявления. Ее надо распечатать, заполнить, взять свой паспорт и прийти к начальнику почтового отделения, его заму или иному лицу, уполномоченному принимать претензии-уточните на почте, кто конкретно занимается у них приемом претензий. У вас обязаны ее принять, дать отрывной талон и рассмотреть в срок, не превышающий 2 месяца. Кроме того, на сайте есть интернет- приемная, вы можете отправить жалобу в электронном виде непосредственно руководству "Почты России".
2.Пусть должностное лицо почты и разбирается со своими почтальонами или с другими работниками, почему они не доставили ( не выписали) извещение. Укажите в заявлении, что ваш почтовый ящик исправен и закрыт на замок.
3. Про штрих-код не знаю, попробуйте п этому поводу связаться с поставщиком.
Желаю удачи).

Аватар пользователя
Профи
5лет

куда и на кого жаловаться? да ненаково.. я как только не жаловался в разных ситуациях.. там не жалобы в принципе никто и никак не реагирует... всё что можно это роже какому-нибудь оператору разбить..

Аватар пользователя
Ученик

Мне отправляла посылку подруга (в начале июля 2022). Я не отслеживала трек-номер, ждала квитанцию в почтовый ящик. Но она не пришла. В итоге подруга мне все-таки прислала трек-номер. На тот момент с момента отправления посылки не прошло 30 дней. Думала успею получить. Ввела трек-номер и оказалось, что посылка уже ушла обратно к ней. Хранилась она на почте (Московская область) всего 2,5 недели! Хотя должна была 30 дней. Квитанцию в почтовый ящик мне не приносили (а я не обязана отслеживать трек-номера). Я написала жалобу на официальном сайте почты. И в итоге посылку мне отправили обратно без всяких доплат. Я правда специально просила подругу не забирать посылку со своей почты, пока она лежала у нее на почте. Если бы она забрала, не знаю как было бы.

Аватар пользователя
Мыслитель
7лет

Как у вас разрешилась ситуация?
На жалобы с сайта реагируют?

Аватар пользователя
Ученик

Спустя 12 лет ничего не поменялось. Они всё так же не уведомляют получателей о прибытии посылки. Написал обращение на сайте, а они ответили, что по закону не могут разглашать личные данные своих клиентов, поэтому не могут запустить расследование нарушения. При чём здесь разглашение личных данных непонятно.