Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фрейд или Юнг?

Мыслитель (8032), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Юнг однозначно, его "человек" сложен из множества факторов некоторые из которых не поддаются обЪяснению. для Фрейда (хоть он и гений) мы какие то маниакльные невротики в вечном поиске наслаждения с зацикленностью на родительской фигуре противоположного пола
Остальные ответы
Келли. Перед ним и Фрейд, и Юнг отдыхают и нервно курят в коридоре.:)))
Юнг мне ближе.... психотипы Юнга прекрасно описывают личность... .
и вообще Юнга считали в каком-то плане мистиком.. . его книга "Алхимия" вот это сплошная мистика....
Фрейд, а Юнг учился у Фрейда....
Не авторитеты они для меня оба.
На практике пользуюсь Вейнингером, очень помогает.