Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я влюбился ...что делать?

Пользователь удален Профи (520), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Plastika Знаток (380) 14 лет назад
Признаться ей в любви и....узнать что она взаимна ;)
Остальные ответы
Алена Савельева Мастер (1005) 14 лет назад
рассказать об этом объекту своей любви
Fucking Butterfly Профи (923) 14 лет назад
)Наслаждайся,пока нет повода грустить)
~МашунЯ~ Мастер (2042) 14 лет назад
Наслаждайся этим прекрасным чувством!!!!
arionovna Мастер (1441) 14 лет назад
любить =) разве это плохо? =)
ALLIENN Мастер (1341) 14 лет назад
И смех и грех. Ты попал на время. Поначалу происходит процесс анализа ситуации. Если "Овчинка стоит выделки", то вперед, действуй...
Светик Мастер (1603) 14 лет назад
Во всяком случае не здесь торчать ))
Пользователь удален Мастер (2109) 14 лет назад
Любить и не делать ничего, кроме веленного сердцем...
Arnor Профи (825) 14 лет назад
теперь приступай к борьбе за свою любовь....это трудный бой...
Пользователь удален Ученик (147) 14 лет назад
снимать труссы и бегать )))) а серьезно пойди и прийзнайся
Викулик Мастер (1378) 14 лет назад
Как что?? Дарить свою любовь!!! и радоваться этому чувтсву!
Марке Толог Знаток (385) 14 лет назад
играй))))))))все это игра))))ты играешь в ее героя, а она играет в "ой кто тут у нас? можно поподробнее? а вдруг он мой герой". Но помни вариантов в игре тысячи как с товей стороны, так и с ее стороны!))))))успехов!
Ирландец Знаток (402) 14 лет назад
Ныряй!..Это, по-моему,единственное, что потом останется с нами,когда мы будем разбрасывать песок из ж...Воспоминания...Хорошая хоть ;-)?