Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Бог спит?

Наталия Счастливая Гуру (2888), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Для души Мастер (2425) 15 лет назад
Привет Наташа. Бог не может спать. Ему сон не нужен.
Остальные ответы
Greniamin Просветленный (48555) 15 лет назад
Что бы он не делал он везде, видит, слышит, знает
Владимир Ефимов Мыслитель (6841) 15 лет назад
к сожалению русские боги спят !их сон 2000 лет. но скоро прснутся и будет день 2000 лет! скорее ба ужо, достали эти козлы у власти!
Пользователь удален Ученик (160) 15 лет назад
он в безметежности от ласковой и убивающей дозы героина уносящей мысли далеко и расудок погружающий в сон
Наталья Мудрец (13330) 15 лет назад
Нет, он за нами следит.