Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чарджоу, Байрам-Алли, Мары

Станислав Петросян Профи (792), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (223) 15 лет назад
а где вопрос-то?
можно продолжать до бесконечности...
вот, например, лучше просветите и расскажите, что Мары-древний город. и что самая жаркая и южная точка на карте СССР-это Кушка, которая входит в Марыйскую область. многие не знают.
вспомнилась пословица:"Термез, Кушка и Мары-три советские дыры, а еще их брат-Кызыл-Арват!"
мы с родиттелями везде побывали и не только там:)) выжили! жить можно везде!
Остальные ответы
Татьяна. Гуру (3454) 15 лет назад
зачем матом то ругаться??)))
все спят уже там скоро утро))
Балабанова Алёна Мастер (1264) 15 лет назад
А в чем вопрос??? Ну, города Туркмении это...
Павел Линник Мастер (1186) 15 лет назад
Что, города твоей мечты?
Наталья Мудрец (13330) 15 лет назад
Города Средней Аззии, а в чём вопрос?