Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня небольшая зарплата, а одеваться прилично хочется.кто знает магазинчики в Москве?

Профи (568), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
По- моему, в Москве это вообще не проблема! Тут куча магазинов демократичных марок: ZARA, Mango, Benneton, Promod. Походи по охотному ряду или съезди в Мегу!
Остальные ответы
Съезди в центр, там столько магазинов, скидки практически в каждом (ну там расспродажи всяких прошлых коллекций) , я вот себе недавно кофтtyre приобрела за 900 (блин, классная!!!!)))
Не большие цены в OGGI и Fly&Jo. Там и на новые колекции цены достаточно умеренные, а в период распродаж - вобще копейки.
А так сейчас в Москве очень много больших торговых центров, где сосредотоячено много хороших магазинчиков. В период распродаж (как правила это летний и зимний сезон) вещи можно купить со скидкой до 70%. По ценам чиркизон отдыхает :)
Я знаю магазин в Питере.!!
В Охотном ряду!
Большое заблуждение, что в Охотном ряду дорого! Есть, конечно, дорогие, но сейчас там уйма магазинов, с недорогими и в то же время стильными и модными вещами.

А о Черкизоне лучше позабыть, нынче там опасно.
Магазины Сток-центр. Пятый сезон
OGGI,SELLA, А НА ЧЕРКИЗОНЕ ОПАСНО ЩАС