Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мобильный телефон-вред или польза?

ук ев Ученик (121), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Roman Semakin Гуру (2506) 15 лет назад
с точки зрения банальной эрудициии...))))
Остальные ответы
MR1 Мастер (1802) 15 лет назад
Вред отдай мне !
Источник: Мне
Пользователь удален Оракул (56334) 15 лет назад
вред - для здоровья...польза - в общение
Ada Мастер (1374) 15 лет назад
pol`za! Eshche kakaya!!!
Kogda my s muzhem zhili v raznyh stranah, my by sdohli bez mobil
Po 30-40 SMS v den`
A zvonit`zhe ne budesh`tak chasto, tem bolee, chtoby kakuyu-to erundu skazat`!
Манюнечка Гуру (3919) 15 лет назад
Вред для тела, польза для дела.
Кофеман Просветленный (30153) 15 лет назад
У нас все, что ни возьми - вредно. Сейчас без мобильника - никак!
Карина Оракул (70448) 15 лет назад
Говорят ,для здоровья вред....А так то,конечно,полезно...
Гуленька Мудрец (14469) 15 лет назад
Пока для здоровья-вред.Много не надо разговаривать.но много пользы для бизнеса,жизни.хотя,говорят,что первые телевизоры тоже вреда много приносили,да и компы.)