Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

AMD или INTEL

Пользователь удален Ученик (81), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sergey MSV Профи (585) 15 лет назад
лидер продаж в Росси AMD------народ знает ,что брать
Остальные ответы
Вадим Атрощенко Просветленный (20515) 15 лет назад
Да здравствует интелл АМД в ЖЖЖ
MR1 Мастер (1802) 15 лет назад
Лудший и без коментариев !
Источник: INTEL
Даниэль Знаток (434) 15 лет назад
жжошь касавчег! Intel рулит!
Alexey Veselkin Гуру (4376) 15 лет назад
Интел - если есть $$ =)
Пользователь удален Мыслитель (9522) 15 лет назад
AMD - для игр, а Intel - для обработки данных (проще говоря, для работы) также Intel подточен для графических приложений
Источник: http://nikahunter.ucoz.ru
NikitaOFF Профи (686) 15 лет назад
Идите вы все, круче AMD ничего нету, INTEL отсасывает сбоку (для этого его и сделали=))
NeMaCer Мыслитель (6394) 15 лет назад
Для меня сейчас АМД, хотя раньше только Интелы признавал.
Геннадий Просветленный (35656) 15 лет назад
Уже больше года работаю на АМД Атлон 64 3200+, и очень доволен. Хотя его реальная частота 2,01 ГГц, хватает для всего, и для игр, и для графики, и для кино и видео, а также просмотра телепрограмм и прослушивания ФМ-радиостанций. Эти процессоры экономичнее и дешевле. Сейчас уже есть с более высокой тактовой частотой и двухъядерные. Процессор Атлон - серьезный конкурент для Интела.
N N Просветленный (26862) 15 лет назад
А девушки блондинки или брюнетки лучше?
Злодей. Оракул (53872) 15 лет назад
Полностью согласен с Torvard, только он AMD 64k X2
Phobos Профи (769) 15 лет назад
Аналогичный вопрос - ATI или nVidia ???