Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу норм. акустику-какую же лучше подобрать?

Сергей Ученик (110), закрыт 16 лет назад
голова пионер п77мп стоит
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (731) 16 лет назад
Alpine бери, а так смотря для чего.
Для клубной музыки - Sony
Для классики - Pioneer
Что-то среднее - JVC
Остальные ответы
Вадим Атрощенко Просветленный (20513) 16 лет назад
Элипсон, ,Данхилл или на крайняк ДЖИ БИ Л
Пользователь удален Гуру (4911) 16 лет назад
Магнат!! !
Пионер тоже нормально, если средства не позволяют слишком дорогую!
Илья Хабаров Профи (648) 16 лет назад
JBL бери, темная акустика. Ваще супер.