Василий
Мудрец
(16542)
12 лет назад
ЭБУ перейдет в аварийный режим работы и будет работать по аварийному алгоритму опираясь на показания других датчиков ( ДПДЗ, датчикположения педали акселлератора, ДД, ДС и т. д.) . загорится чек, но страшного ничего. я так понимаю у тебя калина с электронным дросселем и машина не развивает обороты? тогда ДМРВ не причем.
Источник: Белгород диагностика
Тайпан
Искусственный Интеллект
(450785)
12 лет назад
На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. Также информация с ДМРВ используется ЭБУ для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая значения массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр «Цикловой расход воздуха» , либо «Нагрузка на двигатель» в самых современных ЭБУ) , температуру двигателя и его обороты, может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.
Иван Петровский
Ученик
(123)
2 года назад
У меня Калина 1,4 стала дергаться и сильно тупить при трогании с места и на разгоне. Чек показал что неисправен ДМРВ. Я его отключил и поехал дальше. Уже два месяца так езжу. Что произошло? Ничего. Перестал дергаться и тупить мотор на разгоне. На холостых немного нестабильно стало и только. Понимаю, что нужно купить и поставить новый, но пока денег жалко
ттттт ммммм
Ученик
(113)
2 года назад
Калина 1.4, на холодном когда заводишь, глохнит раза 4, постоянно, и чек горит, сегодня отключил ДМРВ, завёлся сразу и чек перестал гореть, датчик дмрв менял весно.