
что такое роутер

Ученик (243), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Что такое роутер?

Простыми словами, роутер — это специальный прибор, который предназначен для разветвления интернет-соединения на несколько приборов. То есть если у Вас в доме несколько компьютеров, требующих интернет-соединения, то вам потребуется приобрести роутер. Кстати, слово роутер пришло к нам с английского языка и в переводе на русский означает маршрутизатор.
Программные и аппаратные роутеры

Программные роутеры (ПР) — это специальные приложения, которые работают на стандартном ПК, который подключается к разным сетям.

Аппаратные роутеры (АР) — это и есть те устройства, которые выполняют функцию разветвления интернет-соединения. Лучше использовать аппаратный роутер, так как вам не придётся постоянно держать компьютер с ПР включенным.



Источник: do-that.ru/chto-takoe-router/
Остальные ответы
это устройство, которое позволяет нескольким устройствам (компьютерам, ноутбукам и др.) в локальной сети выходить в интернет.
Роутер - маршрутизатор. используется в локальной сети. Своего рода посредник между сегментами локальной сети.