Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем трилогию мгс год оф вар финал фентези теккен выпустили на коробку360 и эмуляторы на пк? При чем редемшен на боксе

gdfdfg dfgdfg Ученик (53), закрыт 10 лет назад
в графоне лучше и травка прорисована причем редед был изначально для пс3 моглибы и постараться при чем 360 нужен для торрентов!
Дополнен 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
HD collection на Xbox 360 все золотые платин игры хиты гордость ексы сони
Дополнен 10 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=6nU8GcCHjww игры на соснолях не шщедевры и покупать ради пары игор только дауны
Дополнен 10 лет назад
Хало и Гирзы новые части на бокс сказали делают и на пк мгс новые отменили
Лучший ответ
МТ Мастер (2461) 10 лет назад
Я понял чуть более, чем ничего.
Архитектура ПС3 сложная (Поэтому и графика хуже) , но хар-ки более лучшие, если сравнить более поздние игры, то там на ПС3 графика лучше.
Sony старается делать свои эксклюзивы, а майки все на ПК издают. Так скоро Хало и Гирзы будут на ПК.
А эмуляторов на ПК вообще нет, даже эмулятор первого бокса не работает как надо, только запускает одну - две игры.
И я не видел, чтобы годовор выпустили на Боксе, это эксклюзив на игровую станцию.
Разве что выпустили HD collection на Xbox 360
Остальные ответы
Joker Мыслитель (5053) 10 лет назад
Емае.. . слова рандомно выбирал что ли?