Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что едят ящирицы?

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Я нашла у себя в квартире ящирицу ,но не знаю чем ее покормить?
Лучший ответ
Ящирицы - не знаю, а вот ящерицы - в основном насекомыми, мухами и комарами, например
Остальные ответы
Насекомых. Попробуйте, может тараканы подойдут?
Жучков, мух, каморов... Короче всяких мелких насикомых!!!
Лучше выпустите ящерицу на волю – в траву подальше от домов.
В неволе обычную ящерицу можно приручить только с младенческого возраста. Взрослая же сдохнет если не от голода (что скорее всего) , то от НЕВОЛИ, даже у специалиста по разведению ящериц.
Заведите лучше хомячка, он гораздо умнее и интереснее ;)
Насекомых и некоторых моллюсков.
ящерка какой породы? они все хищники и мало того предпочитают теплую добычу. если ящерица маленькая делаешь так: немного яичного желтка в который добавляешь немного фарша все ето примерно греешь до температуры 37 С", и подсовываешь ей под нос. Учти, ящерицы, самые трудносадержимые животные, если это наше Российская, лучше выпусти на природу
Лучше конечно отпустить!
Если это ящерица из твоего района, а не сбежавшая у соседа игуана ( кстати для Оли Андреевой - игуаны вегетарианцы). Потом в нашей средней полосе они зимой спят. А так нужен хороший террариум с мощной лампой (подогрев). И мучные черви, тараканы, сопоставимые с размерами ящерицы, сверчки (продаются в зоомаге), а летом мухи, бабочки, кузнечики.
Источник: Опыт с ужами