
Как заморозить правильно красную свеклу и кабачки на зиму?

Гуру (2575), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
кабачки в блендере перемолоть, в пакет -сделать тоненькую пластиночку-меньше места занимает в морозилке-400-500гр в один. затем разморозить, яйцо, мука и оладушки
я сначала попробовала, а сейчас в морозилке на дне штабелечки кабачков понравилось
также сделала свекольную ботву-только порезала мелко, заморозила и попробовала котлеты-яйцо и мука чеснок-тоже ничего
вы попробуйте по одному пакетику заморозьте, а на следующий день пожарьте и примите решение
удачи
Остальные ответы
кабачки порезать кубиками или соломкой
свеклу натереть на терке или кубиками нарезать, или соломкой. для сельди под шубой отварить и после заморозить.
Источник: свекла зимой дешевая.. . не вижу смысла замораживать
Комментарий удален
Ника Гуру (2568) отлично! а свежими свеклу и морковку хранить нет условий?