Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быстро подхудеть для молодого человека?

Ученик (245), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
качалка с минимальным весом и большьм кол-вом повторений и здоровая пища
Остальные ответы
Поменьше жрать, побольше двигаться!!!!
поменьше есть, поменбше спать, постоянно бегать (не можешь бегать - быстро ходи)
ну и спортзал, ибо если ты не превратишь жир в мышцы, то будет очень голимо (будешь выглядеть, как человек в кожанном мешке)
говорят надо витаминов и пару клизм))
меньше есть колорийной еды и с утра тренажерный и если есть силы бег по вечерам, знакомый похудел!
Думать. Изучать себя. Не спешить. Изменить привычки и образ жизни. Найти ту форму физической нагрузки которой будете заниматься всю жизнь.