
Xochy vernyt' kvartury. Kak eto sdelat'?

tatiana xyssein Ученик (105), закрыт 15 лет назад
Moya sestra obmanom zavladela moei kvertiroi.Kak ya mogy ee vernyt'?
Лучший ответ
Ирина К Гуру (4649) 15 лет назад
Подайте на нее в суд. Статья 159 УК РФ:
Статья 159. Мошенничество

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.
4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.

Остальные ответы
Hideto Takarai Мастер (1129) 15 лет назад
Проконсультируйтесь у юриста. Здесь вам дельного едва ли посоветуют, разве что посочувствуют.
Юлия Тен Мыслитель (7118) 15 лет назад
Все документы что есть в охапку и в юридическую консультацию. А то такое дело общими фразами не обьяснишь!
www.dolgi-net.ru Ученик (224) 15 лет назад
Обращайся
Источник: http://www.dolgi-net.ru/
OK Мастер (1183) 15 лет назад
Все пути ведут к юристу - это интересное дельце
Пользователь удален Мастер (2477) 15 лет назад
надо конкр ситуацию
вы можете подать иск на нее, поскольку завладение обманов влечет недействит-ть сделки.
Оля /// Мастер (2067) 15 лет назад
В суд, конечно. Если есть основания.