Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно отучить мужчину от поедания майонеза в большом количестве?

Пользователь удален Ученик (143), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Philip_F Мастер (1898) 15 лет назад
Никак!!!!
пусть есть!
майонез это круто!
не расстраивайте его!
Остальные ответы
Hideto Takarai Мастер (1129) 15 лет назад
Недвусмысленно намекнуть ему, что жирный мужик - это противно ;-)
snejik Мыслитель (7343) 15 лет назад
а че мешает или он засыпает с ним подмышкой?
NeMaCer Мыслитель (6394) 15 лет назад
А зачем. Жалко майонез?
Карина Оракул (70448) 15 лет назад
Пусть ест,организм если требует,значит так надо...
Наталия Счастливая Гуру (2888) 15 лет назад
подмешивать в майонез уксус и перец
Любовь Черная Гуру (4918) 15 лет назад
вопрос на миллион баксов! буду внимательно следить за ответами!
Дуремарчик Мастер (2122) 15 лет назад
насыпь ему в мазик каейнского перца
Юлия Тен Мыслитель (7118) 15 лет назад
А зачем его действительно отучать?
Kate Simpson Мастер (2241) 15 лет назад
Esli mayones v banke,
dobav` pobolshe uksusa ili gorchicy
Пользователь удален Гуру (2547) 15 лет назад
А зачем? Нравиться-пусть ест
LIONESS Просветленный (21212) 15 лет назад
если проблем с печенью нет, пусть ест, что нравится
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114163) 15 лет назад
дать поесть другие прродукты: сметану, кефир....
ZvezdA Мудрец (18752) 15 лет назад
Накормить его до отвала... до тошноты...
Иван Овсянников Гуру (3218) 15 лет назад
пусть кетчупа ещё туда намешает. а ты ему на кухне развесь фото печени сгнившей....
Лера Мастер (1039) 15 лет назад
Сначала приучить его, что ты кладешь майонез в его тарелку, при нем, в том количестве, в котором он любит. Далее постепенно уменьшать это количество ) Долго, но работает )))) Я своего так от хлеба отучала. Сейчас его не ест :-)
Иван Солоднев Знаток (414) 15 лет назад
ДАЖЕ не вздумай его трогать- иначе ваши отношения могут очень быстро Закончиться!!!=) УДАЧИ!!! МАЙОНЕЗ -FOREVER!!!!
Шмидт потомок. Мудрец (14546) 15 лет назад
Да ну и на здоровье.Что пристала.
zabiaka Просветленный (49151) 15 лет назад
Пусть ему это объяснит авторитетный для него человек. А так придется ждать пробле со здоровье, не дай бог. Тогда сам отучится.
Ольга Карабашина Оракул (55024) 15 лет назад
Пусть ест. Как только переест,посидит разок в туалете вместо работы,отучится сам.