Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Круче тучи только Гуччи ?

Шива Мыслитель (6769), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Что народ не носит Гуччи ? Иль над ним сгустились тучи ?
Лучший ответ
Tiara Мастер (2272) 15 лет назад
Pucci krasochnei chem Gucci , a ot Gucci menya puchit ; )
Остальные ответы
ПУПСа Мыслитель (5233) 15 лет назад
Муччи, Пуччи и Версуччи
N__@__tt__@ Мыслитель (6243) 15 лет назад
....ага *) с рынка...за 100 рублей
Холодная весна Мастер (1210) 15 лет назад
Я ношу Gucci, очень этому рада, хотя денег это удовольствие стоит немерено и еще раздражает то, что многие думают что сумочка за которую ты отдала приличные деньги стоит 300 рублей на рынке, хотя ...пусть думают