Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При запуске компа раздаётся какое-то трещание (что-то цепляет)

Илья Мыслитель (8823), закрыт 15 лет назад
Выключаю его, снова включаю, треска нет. Что может быть?
Лучший ответ
zabiaka Просветленный (49151) 15 лет назад
Кулер кончается. Или открой крышку - может провод какой мешается.
Остальные ответы
Дуремарчик Мастер (2122) 15 лет назад
таракан свил себе гнездо ..жди потомство
Кофеман Просветленный (30153) 15 лет назад
Скоро придется кулер новый покупать
Lex Мастер (1039) 15 лет назад
Стопудово куллер какой-то!
У меня была вообще корка:
Минут 5 - трещит, потом приблизительно столькоже - нет!
Гуленька Мудрец (14469) 15 лет назад
Может,запылился?У меня такое было.Братишка-программист вскрыл его и протёр.)
dimych Просветленный (27678) 15 лет назад
возможно -плопал кабель в вентилятр, иначе - замена кулера
Игорь Некрасов Гуру (3105) 15 лет назад
У меня тоже жужжал. Снял почистил от пыли помазал поставил и всё о'кей. Это я про кулера.Однозначно поют они.Не поможет меняй.
Phobos Профи (769) 15 лет назад
Пропылесось сисблок. Проверь проводку.