Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не могу зайти в полную версию одноклассников ни с компьютера ни с планшетника

Елена Дёмчева Знаток (427), закрыт 8 лет назад
Не могу зайти в полную версию одноклассников ни с компьютера ни с планшетника (интернет по wi-fi),только с мобильной версии... уже дней пять...
Лучший ответ
Алексей Алексеев Мыслитель (5992) 10 лет назад
Проверь комп утилитой DrWeb Cureit. Это скорее всего вирус, который DNS меняет.
Остальные ответы
­ Просветленный (27194) 10 лет назад
а антивирус типа kaspersky internet security 2013 не ставила перед этим?
... Мудрец (17150) 10 лет назад
Проверь кабель и правильность подключения в коннекторах на обоих концах, возможно повреждение кабеля.