Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему,если ты талантлив,тебя хотят "съесть"?

Мастер (1622), закрыт 11 лет назад
Не потому ли,что верят в то,что талант перейдет к тому кто это сделает?=)
Дополнен 11 лет назад
я кстати не тот талант,который можно съесть...не настолько мал....огромен....такое не съешь=)))
Лучший ответ
Сраная зависть безталантливых людей... бывает.. это жизнь..))
Остальные ответы
завидуют что у них его нет!
потому что талантливые люди даже на вкус для гурманов ..
потому что талантливых много, а места под солнцем мало.
потому что ты вкусный и хорошо приправленный! Ням=ням! Ррррррр!
за всё-за всё надо платить,а та талант-особенно...
Все люди завистники!!! Обидно им за себя!!!
Не согласна со многим большинством. Отвечу вопросом на вопрос: а какое тебе до них дело? Просто живи в свое удовольствие, будь проще, не реагируй на то большинство, которое прет против тебя, если ты сильный - они сломаются первыми. И вообще, если подходить с другой стороны к этому вопросу - то посредством таких препятствий ты становишься сильнее.
Источник: проверено
Очень просто из-за невежества, мой совет, не спорь и никому ничего не пытайся доказать (не мечи бисер перед свиньями)
Ввопросе подразумевается, что Ты талантлив, а так ли это на самом деле. В своем большинстве талантливые люди не обращают внимание на суету вокруг таланта, а делают свое дело. Не путать с напористостью и пробивной силой.