Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пока ты жив не умерай, на этот мир взгляни, у многих здесь душа мертва, они мертвы внутри...

Роман_SEO Мыслитель (6749), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Так, кто песню не узнал - тихо отвалите!
Дополнен 16 лет назад
Так... еще пару ****-ков привалило... НАРОД, ОТВАЛИТЕ, КТО НЕ ВКУРИЛ ЧТО ЗА ПЕСНЯ И КТО СЛУШАЕТ ТОЛЬКО ПОГАНУЮ ПОПСУ... БЕЕЕ,.. меня ща от нее стошнит!

Кстати, концерт этой группы очень скоро будет в москве, приходите, попробуйте там так заявить... сразу будете размазанные по асфальту фанатами!
Дополнен 16 лет назад
ЕСТЬ... Onyma - МЕГАРЕСПЕКТ, а то эти попсятники просто задолбали...
Лучший ответ
Вееедьма Мудрец (12190) 16 лет назад
... Но ходят и смеются,
Не зная, что их нет.. .
"Не торопи свой смертный час" - она сказала мне.
Там высокооооооо.. . нет никогоооо.. .

Подхватывай, единомышленник =))
Источник: голова, карман с памятью
Остальные ответы
Наталья Витальевна Профи (734) 16 лет назад
Чье сочинение? А продолжение есть?
Dashulya Знаток (309) 16 лет назад
Ты чего то покурил?
P.S.: Не впадай в груз....
Ak.Iv. Мудрец (11834) 16 лет назад
А дальше что? Алло, товарищ ,очнитесь.Скорая,скорая....
ТёткаPunk Профи (755) 16 лет назад
Жил, торопясь, помер, спеша,
Хоронили впопыхах,
А душа – здесь рядом,
Здесь рядом,
Здесь рядом,
Здесь рядом…

Так, кто песню не узнал - тихо отвалите!
Onyma Мастер (2185) 16 лет назад
Любой из нас безумен в любви и на войне,
но Жизнь - не звук... чтоб обрывать!

...не торопи свой смертный час...
Источник: Там так же одиноко, как и здесь
Maxim Mazeev Профи (893) 16 лет назад
Ты недокурил еще пара пяток и будешь на том же витке что и я.
psy_AfterDark 1bIй вмесto б0га Мастер (2271) 16 лет назад
о даа, хорошая песня.. а особенно мне нравится её вариант с сингла Чужой... где Беркут играет на фортепияно... песня приобрела новое звучание...

а комменты людей однако, читать прикольно....)))
Phantomas Мыслитель (9693) 16 лет назад
Сам сочинял, или помогал кто.
Musia Мыслитель (6336) 16 лет назад
Ария "Высоко". Вот только Ария не так уж и далеко от попсни ушла, сплошной плагиат с западной музыки
Ди Ученик (229) 16 лет назад
Ария - Крещение огнем - Там высоко
Маргарита Гуру (2956) 16 лет назад
там высоко, нет никого, там также одиноко как и здесь....
Юлия Береговая Мастер (1660) 16 лет назад
если уж взялся песни цитировать хотя бы делай это без грамматических ошибок умЕрай
coloalex Гуру (3088) 16 лет назад
Юлия Береговая абсолютно права. Не жалко ли тебе поганить такую песню?..
Борис К Просветленный (48333) 16 лет назад
Если это вопрос - то вопрос дебильный.
как же запарили то уже с этой сраной Арией, то с Арией, то с Кипеловым, то с ними обоими...