Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отмечать день жестянщика?

Наталия Беляускене Профи (871), закрыт 15 лет назад
с первым морозцем! :)
Лучший ответ
СерёгА Гуру (4464) 15 лет назад
в хорошей машине на хорошей резине..
Остальные ответы
Stefannin Профи (804) 15 лет назад
нужно ударить любимый авто посельне, чем сильней тем праздни ярче
Uzhastik Мастер (1986) 15 лет назад
Водкой в жестяных кружках. Попробуй, потом расскажешь. Только на морозе не пей. :)
Виктор Мастер (2170) 15 лет назад
Видро водки и хвост селедки....
Наталия Счастливая Гуру (2888) 15 лет назад
въехать в кого-нибудь али куда-нибудь))))
будь осторожней, не забудь перейти на зимнее торможение
Tatiana Westenhoefer Гуру (3135) 15 лет назад
С песнями и плясками - под пиво!
stezkin Мастер (1413) 15 лет назад
с бутылкой, в кругу братьев жестянщиков
STRELKA Мастер (2064) 15 лет назад
Лучше всего быть на этом празднике ЗРИТЕЛЕМ!!!
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 15 лет назад
..с инспектором гаи)) оставив ему напосошок бутыочку) точнее-на..жезл)))
Slava Taku Мастер (2469) 15 лет назад
Удовольствие, о котором нельзя говорить, - не удовольствие.